Найти Противовирусное Средство, Сливк Monobenzone , Забелите Кожу на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Анти-ВИЧ Препарат > Анти-ВИЧ-эпивир - Retrovir Limitin 150 мг / 300 мг таблетки

Анти-ВИЧ-эпивир - Retrovir Limitin 150 мг / 300 мг таблетки

Базовая информация

Модель:  DAWALZL0001

Описание продукта

Модель: DAWALZL0001 Режим использования: для орального применения Состояние: твердый Тип: биологические продукты Наименование продукта: Lamivudine Zidovudine Tablets OEM: Приемлемая Сертификация: GMP Спецификация: 150мг + 300мг Код ТН ВЭД: 3004201990 Применение: Внутренняя медицина Подходит для: Взрослый Форма: Таблетка Фармацевтическая технология: Химический синтез Администрирование Маршрут: Проба для орального применения: Свободное снабжение Торговая марка: GUYENNE Происхождение: Франция Эпивир - Retrovir Limitin 150 мг / 300 мг таблетки с пленочным покрытием

Этот продукт содержит 2 препарата: Эпивир и Ретровир. Он используется с другими лекарствами против ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает вероятность заражения ВИЧ (таких как новые инфекции, рак) и улучшает качество жизни. Оба Эпивира и Ретровира относятся к классу препаратов, известных как ингибиторы обратной транскриптазы нуклеозидов (НИОТ).

Эпивир / Ретровир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, сделайте следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом; (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (презервативы из латекса или полиуретана / пломбы для зубов ) Во время всей сексуальной активности и (3) не разделяют личные вещи (например, иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими жидкостями организма. Проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом для получения более подробной информации.

ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Этот раздел содержит использование этого препарата, которые не указаны в утвержденной профессиональной маркировке препарата, но могут быть предписаны вашим специалистом. Используйте этот препарат при условии, указанном в этом разделе, только если это было предписано вашим врачом.

Этот продукт также можно использовать для снижения риска заражения ВИЧ после контакта с вирусом (например, из-за иглы). Попросите вашего врача для более подробной информации.

Как использовать Epivir - Retrovir
Прочтите Информационный листок пациента, если он имеется у вашего фармацевта, прежде чем вы начнете принимать Эпивир / Ретровир, и каждый раз, когда вы получаете пополнение. Если у вас есть какие-либо вопросы, проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом.

Принимайте этот препарат ртом с или без пищи, как правило, 2 раза в день или по указанию врача. Возьмите это лекарство с полным стаканом воды (8 унций / 240 миллилитров), если ваш врач не направит вас иначе.

Поскольку этот комбинированный продукт имеет фиксированные дозы Эпивира и Ретровира, его следует использовать только в том случае, если ваш врач определил, что дозы обоих лекарств в этом продукте подходят именно вам. Этот продукт нельзя использовать для детей весом менее 30 кг (66 фунтов).

Очень важно продолжать принимать этот препарат (и другие лекарства от ВИЧ) точно так, как предписано вашим врачом. Не пропускайте никаких доз. Не увеличивайте свою дозу, принимайте этот препарат чаще, чем предписано, или прекратите принимать его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если только на это не будет направлен ваш врач. Пропуск или изменение дозы без согласия вашего врача может привести к увеличению количества вируса, осложнить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Это лекарство лучше всего работает, когда количество лекарственного препарата в организме поддерживается на постоянном уровне. Поэтому принимайте этот препарат с равномерным интервалом. Чтобы помочь вам помнить, принимайте его в одно и то же время каждый день.

Группа Продуктов : Анти-ВИЧ Препарат

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Antiviral Agent, Monobenzone Cream, Whiten Skin Suppliers in China

Home > Products > Anti-Hiv Drug > Anti HIV Epivir - Retrovir Limitin 150 Mg/300 Mg Tablets

Anti HIV Epivir - Retrovir Limitin 150 Mg/300 Mg Tablets

Basic Info

Model No.:  DAWALZL0001

Product Description



Model NO.: DAWALZL0001


Usage Mode: For oral administration


State: Solid


Type: Biological Products


Product Name: Lamivudine Zidovudine Tablets


OEM: Acceptable


Certification: GMP


Specification: 150mg + 300mg


HS Code: 3004201990




Application: Internal Medicine


Suitable for: Elderly, Children, Adult


Shape: Tablet


Pharmaceutical Technology: Chemical Synthesis


Administration Route: Oral


Sample: Free Supply


Trademark: GUYENNE


Origin: France


Epivir - Retrovir Limitin 150 mg/300 mg film-coated tablets



This product contains 2 drugs: Epivir and Retrovir . It is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Both Epivir and Retrovir belong to a class of drugs known as nucleoside reverse transcriptase inhibitors (NRTIs).



Epivir/Retrovir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.



OTHER USES: This section contains uses of this drug that are not listed in the approved professional labeling for the drug but that may be prescribed by your health care professional. Use this drug for a condition that is listed in this section only if it has been so prescribed by your health care professional.



This product may also be used to lessen the risk of HIV infection after contact with the virus (for example, due to a needle stick). Ask your doctor for more details.



How to use Epivir - Retrovir

Read the Patient Information Leaflet if available from your pharmacist before you start taking Epivir/Retrovir, and each time you get a refill. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.



Take this medication by mouth with or without food, usually 2 times daily or as directed by your doctor. Take this medication with a full glass of water (8 ounces/240 milliliters) unless your doctor directs you otherwise.



Because this combination product has fixed doses of Epivir and Retrovir , it should only be used if your doctor has determined that the doses of both medications in this product are right for you. This product is not to be used in children weighing less than 30 kilograms (66 pounds).



It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Do not increase your dose, take this drug more often than prescribed, or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.



This medication works best when the amount of drug in your body is kept at a constant level. Therefore, take this drug at evenly spaced intervals. To help you remember, take it at the same times each day.

Contact us if you need more details on Lamivudine. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Zidovudine、Anti HIV. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Anti-Hiv Drug

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters