Найти Инъекции Цефтриаксона , Бронхиальная Астма, Имиквимод Крем на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Антибиотики > Жаропонижающие Анальгетики Difen-Гиень В12 Инъекции Диклофенака Калия

Жаропонижающие Анальгетики Difen-Гиень В12 Инъекции Диклофенака Калия

Базовая информация

Модель:  DAWA146

Описание продукта

Модель нет.: DAWA146 использование режима: для приема внутрь форма: устной жидкости фармацевтических технологий химического синтеза спецификации: 10vial+10AMP/лоток, 2tray/Коробка торговая марка: NANOMAX Спецификация: ГМП/ВОЗ по GMP/евро ГМП код HS: 3003101100 применение: Внутренняя Медицина состояние: жидкость Тип: биопрепараты Упаковка: 10ampoules/Коробка, 10vial/Box Название: В12 диклофенак калия транспортный пакет: 10ampoules/Коробка, 10vial/Коробка происхождения: Франция
Name   B12 Diclofenac Potassium
Specifications 10vial+10amp/tray, 2tray/box
Packing 10ampoules/Box, 10vial/Box
\Описание nProduct
DIFEN-ГИЕНЬ В12 POTASSIUMBETAMETHASONE диклофенак натрия\калия nDiclofenac - Клиническая Фармакология
Pharmacodynamics
Diclofenac калия-нестероидный противовоспалительный препарат (НПВП), обладающий противовоспалительным, анальгезирующим и жаропонижающим мероприятия на животных моделях. Механизм действия диклофенака калия, как и других НПВП, не совсем понял, но может быть связано с простагландином синтетазы торможение.
Pharmacokinetics
Absorption
Diclofenac на 100% абсорбируется после перорального введения по сравнению с IV администрации, как измеряется восстановления мочи. Однако, из-за первого прохода метаболизма, лишь около 50% поглощенной дозы является системно (см. таблицу 1). В некоторые добровольцы голодание, измеримые уровни в плазме наблюдается в течение 10 минут после дозирования с Диклофенаком калия. Пиковые уровни в плазме достигаются приблизительно через один час в посте здоровых добровольцев, с диапазоном от .33 до 2 часов. Питание не оказывает существенного влияния на степень абсорбции диклофенака. Однако, как правило, имеется задержка начала поглощения и снижение пиковых уровней в плазме примерно на 30%.
Special населения\н
Pediatric\пкоманды фармакокинетики диклофенака калия не исследован в педиатрической практике\.nRace
Pharmacokinetic различия по признаку расы не выявлено\.nHepatic недостаточности
Hepatic метаболизма составляет почти 100% диклофенака выведение калия, поэтому пациентов с заболеванием печени может потребоваться снижение дозы диклофенака калия по сравнению с пациентами с нормальной функцией печени.
Renal недостаточности\н
Diclofenac фармакокинетика была исследована у пациентов с почечной недостаточностью. Никаких различий в фармакокинетики диклофенака были выявлены в исследованиях у больных с почечной недостаточностью. У пациентов с почечной недостаточностью (клиренс инулина 60 до 90, от 30 до 60, и < 30 мл/мин; при N = 6 в каждой группе), значения AUC и скорость элиминации были сопоставимы с таковыми у здоровых субъектов.\н

Группа Продуктов : Антибиотики

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Ceftriaxone Injection, Bronchial Asthma, Imiquimod Cream Suppliers in China

Home > Products > Antibiotics > Antipyretic Analgesics Difen-Guyenne B12 Diclofenac Potassium Injection

Antipyretic Analgesics Difen-Guyenne B12 Diclofenac Potassium Injection

Basic Info

Model No.:  DAWA146

Product Description

Model NO.: DAWA146 Usage Mode: For oral administration Shape: Oral Liquid Pharmaceutical Technology: Chemical Synthesis Specifications: 10vial+10AMP/Tray, 2tray/Box Trademark: NANOMAX Specification: GMP/WHO GMP/EURO GMP HS Code: 3003101100 Application: Internal Medicine State: Liquid Type: Biological Products Packing: 10ampoules/Box, 10vial/Box Name: B12 Diclofenac Potassium Transport Package: 10ampoules/Box, 10vial/Box Origin: France
Name   B12 Diclofenac Potassium
Specifications 10vial+10amp/tray, 2tray/box
Packing 10ampoules/Box, 10vial/Box

Product Description
DIFEN-GUYENNE B12 DICLOFENAC POTASSIUMBETAMETHASONE SODIUM
Diclofenac Potassium - Clinical Pharmacology
Pharmacodynamics
Diclofenac Potassium is a non-steroidal anti-inflammatory drug (NSAID) that exhibits anti-inflammatory, analgesic, and antipyretic activities in animal models. The mechanism of action of Diclofenac Potassium, like that of other NSAIDs, is not completely understood but may be related to prostaglandin synthetase inhibition.
Pharmacokinetics
Absorption
Diclofenac is 100% absorbed after oral administration compared to IV administration as measured by urine recovery. However, due to first-pass metabolism, only about 50% of the absorbed dose is systemically available (see Table 1). In some fasting volunteers, measurable plasma levels are observed within 10 minutes of dosing with Diclofenac Potassium. Peak plasma levels are achieved approximately one hour in fasting normal volunteers, with a range of .33 to 2 hours. Food has no significant effect on the extent of diclofenac absorption. However, there is usually a delay in the onset of absorption and a reduction in peak plasma levels of approximately 30%.
Special Populations

Pediatric
The pharmacokinetics of Diclofenac Potassium has not been investigated in pediatric patients.
Race
Pharmacokinetic differences due to race have not been identified.
Hepatic Insufficiency
Hepatic metabolism accounts for almost 100% of Diclofenac Potassium elimination, so patients with hepatic disease may require reduced doses of Diclofenac Potassium compared to patients with normal hepatic function.
Renal Insufficiency

Diclofenac pharmacokinetics has been investigated in subjects with renal insufficiency. No differences in the pharmacokinetics of diclofenac have been detected in studies of patients with renal impairment. In patients with renal impairment (inulin clearance 60 to 90, 30 to 60, and < 30 mL/min; N = 6 in each group), AUC values and elimination rate were comparable to those in healthy subjects.
 

Contact us if you need more details on Antipyretic Analgesics. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Diclofenac Potassium、Injection. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Antibiotics

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters