Найти Потеря веса Орлистат капсуэли, Похудение красоты порошок орлистата, Orlistat Capsuels Orlistat порошок на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Потери Веса Продуктов > Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат

Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат

  • Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат
  • Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат
  • Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат
  • Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат

Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат

    Цена за штуку: 0.5~2 USD
    Количество минимального заказа: 100 Gram
    Подробности Упаковки: 1 кг / сумка или в соответствии с вашими требованиями. 25 кг / барабан или в соответствии с вашими требованиями.
    транспорт: Express,Ocean,Land,Air
    Способность поставки: 10000 Kilogram/Kilograms per Month
    Порт: Shanghai,Qingdao,Guangzhou

Базовая информация

Модель: HB-Orlistat

Описание продукта

Описание товара

Похудение красоты для похудения Орлистат Капсулс Орлистат

Product Name
Orlistat
Appearance
White powder
CAS
96829-58-2
Specification
99%
Solubility
Soluble in water
Test Method
HPLC
Stock
In stock
Shelf life
2 years
Storage conditions
Store in cool & dry place, Keep away from strong light and heat.
Sample

Available


Основная продукция нашей компании - это пищевые добавки, косметические ингредиенты, добавки питательных веществ и API (активные фармацевтические промежутки)


Заявление

Упаковка и доставка

1-5 кг с полиэтиленовым пакетом Ziplock внутри, алюминиевая сумка из фольги снаружи с водонепроницаемым мешком.
6-15 кг с полиэтиленовым пакетом внутри, алюминиевая сумка из фольги снаружи, наконец, с картонной коробкой.
Более 16 кг с полиэтиленовым пакетом внутри, волокна барабана снаружи согласно количеству экстракта. По данным ваших требований.


Профиль компании
Haibo - это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследовании и разработке, производстве и продаже химических продуктов, экстрактов натуральных растений и биохимическом сырьем. В настоящее время была установлена ​​независимая команда R & D, и она имеет тесные отношения сотрудничества со многими местными университетами и исследовательскими учреждениями, а также строго производит в соответствии с спецификациями GMP.

Shaanxi Haibo Biotech Co., Ltd. имеет ряд отделов, включая НИОКР, производство, проверку качества и рынок. Компания R & D Center имеет техническую группу, специализирующую на исследованиях и разработках, а также расширенные системы обнаружения, такие как высокоэффективные жидкостные хроматографии, газовая хроматография и автоклав на магнитном приводе, экспериментальный, пилотный завод, а также ряд научно-исследовательских учреждений. Хорошая техническая поддержка отношений, с сильными техническими силами. Производственный семинар компании имеет несколько производственных линий добычи растений, а также повышенные производственные продукты, такие как динамический экстракция контркомпании, технологии разделения колонны, технология разделения мембран, высокоэффективное экстракция противотока, микроволновая сушка, башня распылительной сушки и т. Д. Сформирован годовой объем производства 900 тонн растительных экстрактов.

Мы всегда стремимся дать нашим клиентам отличные продукты и услуги, которые они ожидают и заслуживают. Удовлетворение клиентов - это наше долгосрочное желание. Мы будем полностью использовать наши собственные преимущества, будучи агрессивными и инновационными. Мы также активно содействуем развитию индустрии здравоохранения человека с видением глобализации.


C

SHAANXI HAIBO BIOTECHNOLOGY CO., LTD

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Shaanxi Haibo Biotechnology Co., Ltd. расположена в Национальной зоне высокотехнологичного промышленного развития Xi'an. Компания специализируется на исследовании , производстве и продаже природных растительных экстрактов, косметического сырья, пищевых добавок, пробиотиков сырье и фруктовых и овощных порошком , которые широко используются в фармацевтических, пищевых добавках, пищевой и косметической промышленности.


В настоящее время компания получила признание глобальных клиентов благодаря своей быстрой разработке нового продукта, качеством стабильного продукта и высокотехнологичной технической поддержкой.

Компания Assocative Company R & D имеет техническую команду, специализирующуюся на исследованиях и разработках, а также передовые системы обнаружения и производственное оборудование , которое заложило прочную оборудование для соблюдения инновационной концепции рынка. Кроме того, компания установила долгосрочные отношения технического сотрудничества с экспертами и профессорами из многих внутренних колледжей и университетов, научных исследовательских институтов и стремится предоставить клиентам надежные продукты и услуги качества.


Компания придерживается концепции модернизации науки и технологий, оптимизации качества, глобализации рынка и максимизации стоимости, чтобы активно способствовать развитию глобальной индустрии здоровья человека . Сотрудники поддерживают честность, инновации, ответственность и стремление к совершенству, чтобы предоставить лучшие услуги для клиентов. Bio Technology Shaanxi Haibo продолжает инновации и улучшается , придерживаясь исследования высококачественных продуктов, подходящих для здоровья человека, для создания глобальной конкурентоспособности первоклассной группы научных и технологических предприятий в будущем .

О Компании

  • название компании: SHAANXI HAIBO BIOTECHNOLOGY CO., LTD
  • представитель: Zhancheng Hu
  • Продукт / Услуга: Бета -экдистероне , Витамин B12 , Lactobacillus acidophilus , Коэнзим Q10 , Транексамовая кислота , 5-альфа-гидрокси-ластогенин
  • капитал: 10 million
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$50 Million - US$100 Million
  • Число производственных линий: 8
  • Число научных сотрудников: 21 -30 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 31 -40 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 50,000-100,000 square meters
  • Адрес Завода: Sanyuan country, Xianyang City
  • Контактное Лицо: Ms. Claire
  • Номер Телефона : 86-029-63020020
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Weight Loss Orlistat Capsuels, Slimming Beauty Orlistat Powder, Orlistat Capsuels Orlistat Powder Suppliers in China

Home > Products > Weight Loss Products > Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat

Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat

  • Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat
  • Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat
  • Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat
  • Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat

Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat

    Unit Price: 0.5~2 USD
    Min. Order: 100 Gram
    Packaging: 1kg/bag or according to your requirements. 25kgs/drum or according to your requirements.
    Transportation: Express,Ocean,Land,Air
    Supply Ability: 10000 Kilogram/Kilograms per Month
    Port: Shanghai,Qingdao,Guangzhou

Basic Info

Model No.: HB-Orlistat

Product Description

Product Description

Slimming Beauty Weight Loss Orlistat Capsuels Orlistat

Product Name
Orlistat
Appearance
White powder
CAS
96829-58-2
Specification
99%
Solubility
Soluble in water
Test Method
HPLC
Stock
In stock
Shelf life
2 years
Storage conditions
Store in cool & dry place, Keep away from strong light and heat.
Sample

Available


Our company's main products are Food Additives, Cosmetics Ingredients, Nutrient supplements and API(Active Pharmaceutical Intermediates)


Application

Packing & Delivery

1-5kg with ziplock plastic bag inside,Aluminum foil bag outside.finally with waterproof bag.
6-15kg with plastic bag inside,Aluminum foil bag outside,finally with carton box.
More than 16kg with plastic bag inside,fiber drum outside according to the extract quantity.Or according to your requirements.


Company Profile
Haibo is a high-tech enterprise specializing in the research and development, production and sales of chemical products, natural plant extracts, and biochemical raw materials. At present, an independent R & D team has been established, and it has close cooperation relationships with many local universities and research institutions, and strictly produces in accordance with GMP specifications.

Shaanxi Haibo Biotech Co., Ltd. has a number of departments including R&D, production, quality inspection, and market. The company's R&D center has a technical team specializing in research and development, as well as advanced detection systems such as high-performance liquid chromatography, gas chromatography, and magnetic drive autoclave, experimental, pilot plant, and a number of scientific research institutions have established a good technical support relationship, with strong technical force. The company's production workshop has several plant extraction production lines, as well as advanced production equipment such as dynamic countercurrent extraction, column separation technology, membrane separation technology, high-efficiency countercurrent extraction, microwave drying technology, spray drying tower, etc., and has formed an annual output of 900 tons of plant extracts.

We are always committed to giving our customers excellent products and services that they expect and deserve. Customer satisfaction is our long-term desire. We will make full use of our own advantages, being aggressive and innovative. We will also actively promote the development of human health industry with the vision of globalization.


C

SHAANXI HAIBO BIOTECHNOLOGY CO., LTD

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Shaanxi Haibo Biotechnology Co., Ltd. is located in Xi'an National High-tech Industrial Development Zone. The company is specialized in the study, production and sale of natural plant extracts, cosmetic raw materials, food additives, probiotics raw materials and fruit and vegetable powders, which are widely used in pharmaceutical, dietary supplement, food and cosmetic industries.


At Present, The company has won the recognition of global customers with its fast new product development, stable product quality and high-tech technical support.

The associate company's R&D center has a technical team specializing in research and development, as well as advanced detection systems and production equipments, which has laid a solid hardware foundation for adhering to the innovative concept of the market. In addition, the company has established long-term technical cooperation relations with experts and professors from many domestic colleges and universities, scientific research institutes, and strives to provide customers with reliable quality products and services.


The company adheres to the concept of science and technology modernization, quality optimization, market globalization and value maximization, to actively promote the development of global human health industry. The employees uphold integrity, innovation, responsibility and pursuit of excellence, to provide the best service for customers. Shaanxi Haibo Biotechnology keeps innovating and improving, adheres to the research of top quality products suitable for human health, to create a global competitiveness of the world's first-class science and technology enterprise group in the future.

Company Info

  • Company Name: SHAANXI HAIBO BIOTECHNOLOGY CO., LTD
  • Representative: Zhancheng Hu
  • Product/Service: Beta Ecdysterone , Vitamin B12 , Lactobacillus Acidophilus , Coenzyme Q10 , Tranexamic acid , 5-Alpha-Hydroxy-Laxogenin
  • Capital (Million US $): 10 million
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • No. of Production Lines: 8
  • No. of R&D Staff: 21 -30 People
  • No. of QC Staff: 31 -40 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 50,000-100,000 square meters
  • Factory Location: Sanyuan country, Xianyang City
  • Contact Person: Ms. Arella
  • Tel: 86-029-63020020
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters