Найти Полу автоматическая капсульная начинка, Автоматическая наполнительная машина, водяная начинка на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Крем И Мазь > Жидкая начинка и загрязнение

Жидкая начинка и загрязнение

Жидкая начинка и загрязнение

    транспорт: Ocean

Описание продукта

1. Принцип работы и производительность наполненной машины


Принцип работы: двойная головка с двойной головкой сервоприводной машины приводит поршень в материальный цилиндр для взаимности через сервопривод, так что передняя полость материала цилиндра генерирует отрицательное давление, чтобы вдыхать материал, а ход контролируется Серво, а затем материал заполнен положительным давлением. После разряда и заполнения объем заполнения и скорость заполнения можно отрегулировать, чтобы достичь точного эффекта заполнения. В то же время передовая технология межслойного электрического нагрева и нагрева воздуха используется для нагрева и тепло сохранения материалов, а с точной системой контроля температуры температура сохраняется постоянной для защиты качества материала. (См. Диаграмму для внешнего вида)

Производительность: машина для заполнения сервопривода, произведенная нашей компанией, была перепроектирована на основе ссылки на аналогичные иностранные продукты, и были добавлены некоторые дополнительные функции. Это делает продукт более простым и удобным в работе, ошибке точности, регулировке установки, очистке оборудования, техническом обслуживании и так далее.


2. Технические параметры

technical parameter

content

parameter

Voltage

AC:3-380 V

electric current

25 A

power

8 KW

Filling speed

 (8 heads 28ml as an example)

60-80 b/min

Rated air pressure

0.6-0.8 MPa

Filling accuracy

≤±111 %

Filling effect

Device model

Fillable range(ml)

Filling rangeml)

Please tick (√) for the model of the machine

YLSFR-NT60

5~60

25~60

YLSFR-NT125

10~125

50~125

 

YLSFR-NT250

25~250

100~250

 

YLSFR-NT500

50~500

200~500

 

YLSFR-NT1000

100~1000

300~1000

 

YLSFR-NT2500

250~2500

500~2500

 

YLSFR-NT5000

500~5000

1000~5000

 

3. Описание оборудования

Сервоастарная машина серии YLSFR-NT подходит для заполнения жидкости и кремовых продуктов различной вязкости и широко используется в различных отраслях, таких как ежедневные химические вещества, пищу, медицину, масло и так далее. Дизайн этой серии моделей компактный и разумный, а внешний вид простой и красивый. Используя немецкий Festo, японский SMC, пневматические компоненты Taiwan Airtac, японские компоненты Electronic Control Electronic Omron и французский Schneider, компоненты превосходного качества, обеспечивают превосходное качество и долгосрочную стабильную производительность. Модели серии YLSGNT просты в обслуживании и не требуют никаких специальных функций. Это действительно достигает удобной регулировки, без зачистки бутылок, точной функции заполнения и подсчета.

На это оборудование будет влиять следующие факторы во время рабочего процесса:

1. Точность заполнения машины для заполнения сервопривод N-головы будет влиять на устойчивость давления воздуха, однородность материала и скорость заполнения.

2. На скорость заполнения серво-наполнения N-головы будет влиять следующие факторы: вязкость материала, размер громкости наполнения, размер заполнительного сопла и скорость конвейера.



filling machinefilling machine

filling machine

Горячая начинка, охлаждение, утилизация производственной линии мази-схематическая диаграмма начинки машины

KUW)09WY2V8KZVQ1X6UOU`O

Горячая начинка, охлаждение, покрытие мазийной производственной линии - мощная электрическая конфигурация и пневматические компоненты машины для заполнения

1653729366(1)

«Переключатель безопасности защиты двери» «Точный контроль»

WENZHOU YULONG INTELLIGENT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

 Yulong Intelligent Machinery Technology Co., Ltd. - это производственная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, производстве, продажах и обслуживании промышленной автоматизации и упаковки и оборудования в Китае. Он обеспечивает автоматизацию для бытовых и иностранных ежедневных химических, пищевых, фармацевтических, смазочных, химических и других промышленных упаковочных машин и оборудования, предоставляя индивидуальные профессиональные и персонализированные решения для клиентов с нестандартными требованиями. Профессиональное исследование и разработка, дизайн, настройка, производство, различные типы жидкости, пасты, гранулы, порошок, жидкость, соус, полуфликовая наполнителя, аппендическая машина, уплотняющая машина, маркировка, наполнение и герметичная машина в качестве производителя Упаковочные машины и оборудования, DGF, полуавтоматические машины для заполнения DYF, автоматическое заполнение и ограничение производственных линий серии YL, а также интеллектуальные наполнения и ограничивающие производственные линии продаются по всему миру. В то время как 80% продуктов экспортируются за рубежом, они также активно отвечают растущему спросу на высококлассные машины от внутренних клиентов. В то же время они также предоставляют услуги по производству OEM и интеллектуальному производству для сверстников и крупных торговых компаний, которые хорошо воспринимаются клиентами.

О Компании

  • название компании: WENZHOU YULONG INTELLIGENT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD
  • Продукт / Услуга: Наполненный машина , Загрязнение машины , Индукционная машина , Морозильная машина , Маркировка машина , Герметичная машина
  • Контактное Лицо: Mr. Hu xin long
  • Номер Телефона : +86-0577-88308266
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality semi automatic capsule filling machine, automatic filling machine, water filling machine Suppliers in China

Home > Products > Cream And Ointment > Liquid filling and capping machine

Liquid filling and capping machine

Liquid filling and capping machine

    Transportation: Ocean

Product Description

1. Working principle and performance of filling machine


Working principle: The N-head double-row servo hot filling machine drives the piston in the material cylinder to reciprocate through the servo motor, so that the front cavity of the material cylinder generates negative pressure to inhale the material, and the stroke is controlled by servo, and then the material is filled with positive pressure. After discharging and filling, the filling volume and filling speed can be adjusted, so as to achieve accurate filling effect. At the same time, advanced interlayer electric heating and air heating technology are used to heat and heat preservation materials, and with precise temperature control system The temperature is kept constant to protect the quality of the material. (Refer to the diagram for the appearance)

Performance: The servo paste filling machine produced by our company has been redesigned on the basis of referring to similar foreign products, and some additional functions have been added. It makes the product more simple and convenient in operation, accuracy error, installation adjustment, equipment cleaning, maintenance and so on.


2. Technical parameters

technical parameter

content

parameter

Voltage

AC:3-380 V

electric current

25 A

power

8 KW

Filling speed

(8 heads 28ml as an example)

60-80 b/min

Rated air pressure

0.6-0.8 MPa

Filling accuracy

≤±111 %

Filling effect

Device model

Fillable range(ml)

Filling rangeml)

Please tick (√) for the model of the machine

YLSFR-NT60

5~60

25~60

YLSFR-NT125

10~125

50~125

YLSFR-NT250

25~250

100~250

YLSFR-NT500

50~500

200~500

YLSFR-NT1000

100~1000

300~1000

YLSFR-NT2500

250~2500

500~2500

YLSFR-NT5000

500~5000

1000~5000

3. Equipment description

YLSFR-NT series servo paste filling machine is suitable for filling liquid and cream products of different viscosity, and is widely used in various industries such as daily chemicals, food, medicine, oil and so on. The design of this series of models is compact and reasonable, and the appearance is simple and beautiful. Using German FESTO, Japanese SMC, Taiwan Airtac pneumatic components, Japanese Omron and French Schneider electronic control components, components of excellent quality, ensure its excellent quality and long-lasting stable performance. YLSGNT series models are easy to maintain and do not require any special features. It truly achieves convenient adjustment, no bottle filling, accurate filling and counting function.

This equipment will be affected by the following factors during the working process:

1. The filling accuracy of the N-head servo paste filling machine will be affected by the stability of the air pressure, the uniformity of the material, and the filling speed.

2. The filling speed of the N-head servo paste filling machine will be affected by the following factors: the viscosity of the material, the size of the filling volume, the size of the filling nozzle, and the speed of the conveyor.



filling machinefilling machine

filling machine

Hot filling, cooling, capping ointment production line--schematic diagram of filling machine

KUW)09WY2V8KZVQ1X6UOU`O

Hot filling, cooling, capping ointment production line - powerful electrical configuration and pneumatic components of the filling machine

1653729366(1)

«Door Protection Safety Switch» «Precise Control»

WENZHOU YULONG INTELLIGENT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

 Yulong Intelligent Machinery Technology Co., Ltd. is a production company specializing in R&D, manufacturing, sales and service of industrial automation and packaging machinery and equipment in China. It provides automation for domestic and foreign daily chemical, food, pharmaceutical, lubricating oil, chemical and other industries Packaging machinery and equipment, providing customized professional and personalized solutions for customers with non-standard requirements. Is a professional research and development, design, customization, production, various types of liquid, paste, granule, powder, fluid, sauce, semi-fluid filling machine, capping machine, sealing machine, labeling machine, filling and sealing machine As a manufacturer of packaging machinery and equipment, the DGF, DYF series semi-automatic filling machines, YL series automatic filling and capping production lines, and intelligent filling and capping production lines are sold all over the world. While 80% of the products are exported overseas, they also actively meet the growing demand for high-end machines from domestic customers. At the same time, they also provide OEM manufacturing and intelligent manufacturing services for peers and major trading companies, which are well received by customers.

Company Info

  • Company Name: WENZHOU YULONG INTELLIGENT MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD
  • Product/Service: Filling Machine , Capping Machine , Induction Machine , Freezer Machine , Labeling Machine , Sealing Machine
  • Contact Person: Mr. Hu xin long
  • Tel: +86-0577-88308266
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters