Найти Распылительное сушильное сопло, Распылительные сопла, Распылитель для сушки на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Эмульсии И Сиропа > Высокоскоростная высыхающая насадка

Высокоскоростная высыхающая насадка

Высокоскоростная высыхающая насадка

    транспорт: Ocean
    Порт: wuxi

Описание продукта

Спрей сухие форсунки доступны для высыхания с брызгами всех видов продуктов, включая молоко, сыворотку, кофе, дрожжи, специи и детскую формулу; мыло и моющие средства; красители и пигменты; тонкие химические вещества; и фармацевтические препараты.

1, Характеристики центробежного распылителя 1, скорость бесконечно регулируется, в соответствии с характеристиками сухого материала, выберите наилучшую скорость. 2. Принять высокоскоростный двигатель, чтобы непосредственно управлять распылительным диском, устраняя механическую трансмиссионную структуру, низкую вибрацию, равномерное распыление и низкий уровень шума. 3, мощность самостоятельно поправке с нагрузкой, значительная экономия энергии, низкая температура, стабильная производительность. 4, Компактная структура, небольшой размер, легкий вес, прост в эксплуатации, очистка и техническое обслуживание. 5. Составной электрический разбрызгиватель принимает водяной охлаждение и одновременно воздушное охлаждение. Он также выбирает смазку смазки и смазку нефти в соответствии с потребностями. Он более подходит для работы в высокотемпературной среде, а также имеет функции отсечения воды, отключения газа, чрезмерного тока и чрезмерной тревоги. Производительность более стабильная.

2. Центробежный атомийзер. Применение литиевых аккумуляторных аккумуляторов: алюминий железа с фосфатом железа, химическая промышленность: фторид натрия (калий), основные пигменты красителей, промежуточные продукты красителя, соединительные удобрения, аминокислоты, белый углеродный черный на. Пластическая смола: AB, эмульсия ABS, формальдегидная мочевина, фенольная смола, адгезивная (мочевина) формальдегидная смола, полиэтилен, поливинилхлорид и так далее. Пищевая промышленность: обогащенный жиром порошок молока, таро, какао-порошок, заменитель молока, яичный белок (желтый). Фармацевтические промежуточные продукты: Банланген, женьшень сапонин, порошок спор с ганодермой Lucidum, астрагал, серебряный желтый, гинкго флавоноиды и так далее. Пища и растительный сок: овес, куриный сок, кофе, мгновенный чай, специи, мясо, белок, соевые бобы, белок арахиса, гидролизаты и т. Д. Сахар: кукурузный сироп, кукурузный крахма : Ошибка, материалы для плитки, магнезия, тальк и т. Д.

Wuxi Tianyang Drying equipment Co.,Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Wuxi Tianyang Drying Equipment Co., Ltd. расположена в производственной зоне Китая - Район Хейшан, город Ууси, провинция Цзянсу. Это компания, специализирующаяся на исследованиях, проектировании и изготовлении технологии аэрозольной сушки и инженерии для аэрозольного сушки. Центробежная серия серии LT Series LX Series Series Spray Granulation, производимое компанией, подходит для керамики, нефтерохимии, электроники, магнитных материалов, металлургии, мелких химикатов, красителей, биологии, медицины, грануляции небольших частиц пищи и других материалов. Размер частиц может быть скорректирован произвольно в соответствии с потребностями клиентов (5 мкм ~ 800 мкм), что характеризуется высокой эффективностью производства, простой и удобной работой, хорошей текуческой способностью готовых продуктов и хорошей рассеиваемостью. Его основные технические показатели эффективности синхронизируются с мировым продвинутым уровнем. Компания опирается на силу науки и техники, проводит научные исследования в качестве руководства и на основе внедрения международных технологий сушки, устанавливает долгосрочные дружественные кооперативные отношения со многими внутренними университетами, исследовательскими институтами и экспертами отрасли, а также независимо Разрабатывает и разрабатывает продукты в соответствии с потребностями пользователей. Он подходит для оборудования для высыхания распылителя, используемого различными материалами в различных отраслях промышленности. Продукты компании продаются по всей стране и даже по всему миру! И получить подтверждение клиентов. Компания обладает высококачественной рабочей силой, сильной технической силой, системой обеспечения качества с полным мониторингом, идеальным послепродажным обслуживанием и первоклассными методами тестирования, чтобы гарантировать, что компания, ориентированная на людей, сначала качественная первая »бизнес-сервис Концепция - это цель, установив, что он разработал систему качества от сырья до доставки готовых продуктов и разработала продукты в отношении интеллекта и оцифровки. Компания находится на прямой дистанции от станции Хишан на скоростной железной дороге Шанхай-Наньцлин и выходу из Шанхай-Наньцлин, все в пределах одного километра. Транспорт удобен, и он предоставляет клиентам быстрые услуги и создает уникальные условия. Wuxi Tianyang Drying Equipment Co., Ltd. От всего сердца приветствует клиентов для посещения и руководства, и готова от всего сердца удовлетворить спрос клиентов на цифровое и интеллектуальное оборудование для аэрозоля!

О Компании

  • название компании: Wuxi Tianyang Drying equipment Co.,Ltd
  • представитель: Tang
  • Продукт / Услуга: Высокоскоростная центрифугирование и распыление сушилка , Давление на распыление сушилки , Лабораторная аэрозольная сушилка , Распылитель , Шаровая мельница , Песчаная мельница
  • капитал: 58310,00RMB
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 11% - 20%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Адрес Завода: Wuxi Qianzhou Yanyu Road No.677
  • Контактное Лицо: Mr. Yichen Tang
  • Номер Телефона : +86-0510-83392829
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Spray Drying Nozzle, Spray Drying Nozzles, Spray Nozzle for Drying Suppliers in China

Home > Products > Emulsion And Syrup > High Speed Spray drying Nozzle

High Speed Spray drying Nozzle

High Speed Spray drying Nozzle

    Transportation: Ocean
    Port: wuxi

Product Description

Spray Dry nozzles are available for spray drying all types of products including milk, whey, coffee, yeast, spices and infant formula; soaps and detergents; dyes and pigments; fine chemicals; and Pharmaceuticals.

1, the characteristics of centrifugal atomizer 1, the speed is infinitely adjustable, according to the characteristics of the material being dried, choose the best speed. 2. Adopt high-speed motor to directly drive the spray disk, eliminating mechanical transmission structure, low vibration, uniform spraying and low noise. 3, power self-adjusted with the load, significant energy saving, low temperature rise, stable performance. 4, compact structure, small size, light weight, easy to operate, cleaning and maintenance. 5. The compound electric sprinkler adopts water cooling and air cooling at the same time. It also chooses grease lubrication and oil lubrication according to the needs. It is more suitable for working under high temperature environment, and it also has the functions of water cutoff, gas shutoff, over-current, and over-temperature alarm. The performance is more stable.

2. Centrifugal atomizer application Lithium battery industry: Ferric phosphate aluminum, chemical industry: sodium fluoride (potassium), basic dye pigments, dye intermediates, compound fertilizers, formaldehyde silicic acid, catalysts, sulfuric acid agents, amino acids, white carbon Black and so on. Plastic resin: AB, ABS emulsion, urea formaldehyde resin, phenolic resin, adhesive (urea) formaldehyde resin, polyethylene, polyvinyl chloride and so on. Food industry: Fat-enriched milk powder, Taro, cocoa powder, milk replacer, egg white (yellow). Pharmaceutical intermediates: Banlangen, ginseng saponin, Ganoderma lucidum spore powder, astragalus, silver yellow, ginkgo flavonoids and so on. Food and plant juice: oats, chicken juice, coffee, instant tea, spices, meat, protein, soybeans, peanut protein, hydrolysates, etc. Sugars: corn syrup, corn starch, glucose, pectin, maltose, potassium sorbate, etc. Ceramics: Alumina, tile materials, magnesia, talc, etc.

Wuxi Tianyang Drying equipment Co.,Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Wuxi Tianyang Drying Equipment Co., Ltd. is located in China's manufacturing area - Huishan District, Wuxi City, Jiangsu Province. It is a company specializing in the research, design and manufacture of spray drying technology and spray drying equipment engineering. The LT series YT series LX series centrifugal spray granulation drying equipment produced by the company is suitable for ceramics, petrochemicals, electronics, magnetic materials, metallurgy, fine chemicals, dyes, biology, medicine , small particle granulation of food and other materials. The particle size can be adjusted arbitrarily according to the needs of customers (5μm~800μm), which is characterized by high production efficiency, simple and convenient operation, good fluidity of finished products, and good dispersibility. Its main technical performance indicators are synchronized with the world advanced level. The company relies on the power of science and technology, takes scientific research as the guide, and on the basis of the introduction of international drying technology, establishes long-term friendly cooperative relations with many domestic universities, research institutes and industry experts, and independently develops and develops products according to the needs of users. It is suitable for spray drying equipment used by different materials in various industries. The company's products are sold nationwide and even around the world! And get the affirmation of customers. The company has a high-quality workforce, strong technical force, a quality assurance system with full monitoring, perfect after-sales service and first-class testing methods to ensure that the company's "people-oriented, customer first, quality first" business service concept is the purpose, establish It has developed a quality system from raw materials to finished product delivery, and developed products towards intelligence and digitization. The company is in a straight line distance from Huishan Station of Shanghai-Nanjing Intercity High-speed Railway and Yuqi Exit of Shanghai-Nanjing Expressway, all within one kilometer. The transportation is convenient, and it provides customers with fast services and creates unique conditions. Wuxi Tianyang Drying Equipment Co., Ltd. wholeheartedly welcomes customers to visit and guide, and is willing to serve wholeheartedly to meet customers' demand for digital and intelligent spray drying equipment!

Company Info

  • Company Name: Wuxi Tianyang Drying equipment Co.,Ltd
  • Representative: Tang
  • Product/Service: High-speed Centrifugation and Spraying Dryer , Pressure Spraying Dryer , Laboratory Spray Dryer , Spray Dryer , Ball Mill , Sand Mill
  • Capital (Million US $): 58310,00RMB
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 11% - 20%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Location: Wuxi Qianzhou Yanyu Road No.677
  • Contact Person: Mr. Yichen Tang
  • Tel: +86-0510-83392829
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters